ОСИПОВ ВСТРЕТИЛ НОВЫЙ ГОД В ГОРАХ.

Актер Дмитрий Осипов, родом из Геленджика. По признанию актера, он очень тяжело переживает даже Московские морозы. Иногда даже отказывается от натурных съемок в зимний период. Так что назвать Дмитрия любителем настоящей русской зимы - никак нельзя.

- Да, я теплолюбивый человек. Мои любимые времена года - это весна и лето, когда можно, наконец, снять всю зимнюю одежду, и купаться в лучах теплого солнца. Когда речь заходит о выборе места отдыха - то всегда предпочитаю морские курорты. Зимой, так особенно.

Не смотря на это, Новый год Дмитрий все же встретил на горнолыжном курорте Краснодарского края. Что заставило Дмитрия пересмотреть свои приоритеты, и вместо того, чтобы поменять Московские холода на солнечные пляжи Тайланда, Индии или Кубы рвануть в зиму, которую он так не любит?

- Я не люблю холод, но в зиме есть своя красота. Когда выпадает первый снег, на улице еще не слишком морозно, серые улицы становятся снежно-белыми. Сказка! Но В Москве эту сказку через неделю не видно. Сугробы становятся серыми, все посыпано непонятными реагентами. Поэтому чтобы окунуться в красоту зимы, надо куда-то уехать. Горнолыжные курорты выбирают люди, преимущественно те, кто умеет хорошо кататься на лыжах, коньках и т.д. Для меня зимний спорт - тема незнакомая. Откуда? В Геленджике снег выпадает 1-2 раза за зиму, да и то лежит не больше пары дней, но в наших краях есть места, где о снеге знают не понаслышке. Это и знаменитая Красная поляна в Сочи и Лаго-Наки в Апшеронском районе, собственно туда мы и отправились.

Лаго-Наки славятся не только снежными горами, но и красивейшими ущельями, пещерами… Это одно из любимейших мест отдыха не только жителей Краснодарского края. Сюда приезжают туристы из Ростова, Волгограда, Москвы и даже Санкт-Петербурга. Новогодние праздники - горячий сезон для этих мест, поэтому туристы бронируют зимние домики еще летом.

- Мы несколько лет пытались забронировать себе места. Но все-время опаздывали. Мест не было. В этом году, мой брат с друзьями забронировали домик еще летом. Так, что, еще греясь на солнце, мы планировали свой зимний отпуск. 31 декабря, утром, мы выехали из Геленджика и уже в обед прибыли в зимний рай. Мы жили у подножья горы, где снега было немного! Зато в горах…

Утром первого января, в 10 утра нас повезли на горные трассы, и на местные достопримечательности. Поразила Большая Азишская пещера, своими сталактитами и сталагмитами причудливых форм: меч над проходом, который, по шутливой легенде, должен пронзить самого грешного экскурсанта, пальма желаний, крылья ангела, брачный зал с двумя бутылками шампанского, одно из которых открыто. Есть даже традиционный дух пещеры - отчетливо видно его глаза, нос, губы… Поражает.

После пещеры мы поднялись на смотровую площадку. К нашему удивлению на ней совершенно не было снега, хотя путь до нее был заснеженный, мы - то и дело проваливались в сугробы. Вид с площадки - захватывающий. Просто слов нет. С площадки открывается вид на плато и даже видно сочинскую Красную поляну, которая в пятидесяти километрах от этих мест. Позже мы поехали на чисто русскую забаву - катание на санках. Конечно, санки со временем модернизировались. Теперь это надувные баллоны, но адреналина получаешь не меньше. Даже наоборот. Скорость набирается сумасшедшая. В остальные дни мы бродили по ущельям реки Белой, встречая на своем пути лисиц, медведей, зайцев (они, естественно, были за ограждением). Катались на снегоходах - весело, временами экстремально. На вершине очень холодно, особенно для меня - мерзляка, но грело то, что внизу нас ждала натопленная русская банька, с веничками, пивом и всем, чем полагается. После этой поездки я понял: зима может быть красивой! Жаль только, за привычной московской суетой, мы не всегда этого замечаем…

После новогодних каникул, Дмитрий Осипов вернулся в Москву, где стартовали несколько проектов с его участием. Также, совсем скоро откроется две фотовыставки, на нескольких работах, в роли модели, Дмитрий престанет в весьма неожиданных образах. В Новогодние праздники Дмитрия можно было увидеть в премьерных показах сериала "Паутина-5" и "Солнечное затмение".