О моде, стиле и Голливуде...


Дмитрий Осипов современный российский актер, модель, наш соотечественник (родом из Геленджика). Давно сотрудничает с редакцией журнала "Южный коктейль", посвящая в подробности закулисной жизни российского модельного и шоу-бизнеса и сообщая новости из собственной, насыщенной событиями жизни. Дмитрий дал журналу очередное интервью. Посвященное, конечно же, кино и моде... 

 

- Дмитрий, ты совсем недавно вернулся из Соединенных Штатов. Это твой первый визит в Америку? Какие твои общие впечатления об этой стране?

- Да, в США я был впервые. У нас была очень насыщенная туристическая программа. Мы прилетели в Лос-Анджелес, через несколько дней улетели на Гавайи, а через неделю полетели в Лас-Вегас. Мы побывали в 4 штатах и в каждом есть что-то свое, особенное и неповторимое.

 

- И как тебе, русскому актеру, Голливуд?

 - Я побывал во многих киношно-сериальных местах. Все казалось таким знакомым: в Лос-Анжелесе гулял по Беверли-Хиллз и Мерлоуз Плейс, на Гавайском острове «Оаху» посетил красивейшие места, где снимали сериал «Остаться в живых», фильм «Голодные игры» и легендарный «Перл-Харбор»,  также побывал в знаменитой Санта-Барбаре...

 

- И как? Повстречал СиСи или кого-нибудь еще из знаменитого сериала?

 -Это самый популярный вопрос среди тех, кому я рассказывал о своей поездке в этот город. (Смеется) На самом деле разочарую всех поклонников сериала, ни одной серии (а их было более 2000) в этом городе снято не было, все снимали в павильонах. На самом деле это маленький калифорнийский курортный городок. Там тихо, спокойно и… весьма скучно. Скажу честно, наш Геленджик, как курорт, гораздо интереснее. Кстати, горы очень напомнили мне наши, кавказские…

  

- И все же как тебе страна грез в профессиональном плане?

 - В Лос-Анджелесе мы провели целый день в развлекательном парке киностудии «Universal Pictures». Помимо реальных павильонов, где снимают  фильмы, этот парк содержит множество аттракционов по мотивам известных блокбастеров: «Трансформеры», «Мумия возвращается», «Шрек», «Симпсоны», «Парк Юрского периода»… всего не перечесть. Мы окунулись в атмосферу съемочного процесса, атмосферу чего то волшебного и сказочного, испытали на себе все возможные 3D и 4D – технологии… Там есть  смотровая площадка, откуда видно территорию других киностудий: «Paramount Pictures», «20th Fox», «Warner Bros.», «Disney» и др. 

 

 - Значит ли это, что ты собираешься завязать с киношной карьерой?

 - Нет, конечно. Хоть последние два года я посвятил себя больше модельному  бизнесу, кино и сериалы мне по-прежнему интересны. Просто не уделяю этому должного времени, хотя, наверное, уже пора.

  


- А может быть рвануть в Голливуд?

 - Нет! Не скрою, когда гулял по павильонам студии, эта  мысль витала в моей голове. Но давайте будем реалистами. Из наших актеров – единицы, которые смогли получить хоть какие-то роли в голливудских фильмах, и это несмотря на то, что они уже состоявшиеся артисты нашей страны: Хабенский, Машков, Балуев…

Даже если все это отбросить – Америка  - чужая для меня страна. Я плохо знаю язык,  мне чужд их менталитет. Да и хватит с меня миграций.  Мне весьма сложно дался переезд в Москву. Я до сих пор скучаю по своему городу и родным, несмотря на то, что в Москве уже 6 лет.

  

- Какой вид деятельности все же более интересен: кино или модельный бизнес?

 - Кино. Я так соскучился по съемочному процессу. Он отличается от съемок в рекламах или в фотосессиях. Ты работаешь над персонажем, пытаешься понять, почему он поступает так, а не иначе. Вот недавно, спустя три года, меня пригласили вновь сыграть в сериале «Детективы». Роль небольшая, отрицательная, но работая с режиссером над персонажем, мы вдруг, нашли вполне разумное объяснение поведению моего героя. По сути, мы решаем  задачу: дано – некий  персонаж, которого сценаристы напичкали различными  качествами и свойствами. Решение задачи – полностью на тебе. Я могу привносить краски в героя, сделать его ярким или наоборот серым, неинтересным. Каким мы его слепим – таким он и появится. Это такой огромный клубок работы, но безумно интересный.  

 

 - Расскажи о проектах, в которых принимаешь участие сегодня?

 - Как я уже говорил, последние два года я занимаюсь, в основном,   модельным бизнесом. Недавно прошла  Неделя Высокой Моды в Москве. Перед ней как обычно суета -  кастинги, репетиции, примеркиВ этом году главное мероприятие fashion-индустрии,  отметило 20-летний юбилей.Помимо показов, в этом году уже снялся в нескольких рекламах, также был ряд интересных фотосессий.

Например, совсем недавно была съемка, работы которой пойдут на  фотовыставку. Так вот, съемка была интересной с технической стороны - меня снимали на объектив, которому более 130 лет, на форматку. Для меня это новый опыт. Сейчас все вокруг снимают на цифровую технику, а на пленку единицы. Процесс такой  съемки отличается от обычной. Требуется максимальная сосредоточенность всей съемочной группы. Нужно долго выставлять свет, продумывать до мелочей каждый кадр. Результат ведь можно увидеть не сразу, а только после проявки пленки и если мы где-то накосячим, то вся наша работа была проделана зря. В итоге за 4 часа съемки мы отсняли всего 15 кадров и все они – удачные! На выставку отобрано несколько фотографий, и читатели «Южного коктейля» первыми могут увидеть эти работы.

 

- Дмитрий, а каковы твои  отношения  с  модой?

 - Она со мной не дружит. (Смеется) Понимаете, есть природное умение чувствовать моду, подбирать одежду, сочетать несочетаемое, чтобы в итоге это смотрелось актуально. Я этим умением, увы, не обладаю. Но мне повезло.  У меня есть друзья и подруги, которые этим даром обладают, у которых я могу попросить совета в подборе гардероба. Также я работаю в индустрии моды и всегда могу спросить совет профессионалов.  

  

- Получается, за модой ты не следишь?

 - Слежу, конечно. Я знаю, что модно сейчас, а что уже нет. Но надо четко понимать, что  не всегда то, что модно - тебе идет. Можно купить дорогую модную вещь, одеть ее и быть похожим на чучело. Я учусь выбирать из многообразия модных вещей те, что пойдут именно мне.

  

- Какие бренды ты предпочитаешь?

 - У меня нет какого-то определенного любимого бренда. Бывает, модельеры  дарят мне ту вещь, которую я рекламировал, ведь зачастую она сшита по моим меркам, и сидит на мне отлично. А совсем недавно подарили эксклюзивную красивую футболку, приятно иметь в своем гардеробе вещь, которой ни у кого нет, не важно, какого она бренда.

  

- Считаешь  ли ты себя стильным человеком?

 - Скорее нет, чем да. У меня нет какого-то определенного стиля, которого я бы придерживался. Сегодня я могу надеть классический строгий костюм,  завтра джинсы с футболкой, а послезавтра смешать оба стиля (его сейчас называют «кэжуал»). Мой любимый стиль, так называемый, американский: синие джинсы с белой футболкой. Хотя, как я убедился лично, ничего подобного…

 

- В каком смысле? В Америке так не ходят?

 - У меня сложилось впечатление, что такого понятие как «стиль» и «мода» там вообще отсутствует. Я видел человека в классическом костюме и в шлепанцах, также человека в туфлях на босую ногу, или дамочку, одежда которой сочетала в себе все цвета радуги. Не пойму с чем это связано, то ли они таким образом хотят выделиться, то ли еще что… Где они покупают то, что в последствии на себя надевают, я не знаю. Зайдя в их магазины, я увидел на прилавках то же самое, что и в наших магазинах, только немногим дешевле. У них, наверное, как и у меня отсутствует то самое природное умение одеваться, но, видать, у них нет таких друзей как у меня и им не у кого попросить совета.

  

-   Про штаты понятно. А где тебе интереснее одеваться в России или Европе?

- Я не сторонник хождения по магазинам. Мне жалко тратить энное количество времени на  торговые центры. Практика показывает, что любимыми становятся те вещи, которые были куплены спонтанно. Увидел – понравилось – купил. Так что разницы, где устраивать шопинг, для меня нет. Но надо не забывать, что Европа – законодательница моды, и чтобы от нее не отставать, логичнее было бы одеваться там. В Милане два года назад я купил рыжую куртку,  проходил в ней  уже 2 сезона, а в России она только появилась в продаже.

 

 - А бывало так, что  увидишь  вещь, не купишь ее, а потом жалеешь?

 - О, да! Это я называю «заболеть вещью». Если я не купил, но дома о ней вспомнил, значит, я вернусь в магазин на следующий день и куплю ее.  Такие вещи тоже становятся любимыми.

  

- Кого из современников ты назвал бы иконой стиля? Почему?

 - Сложный вопрос. Знаете, одно время иконой стиля называли Джулию Робертс, в другое Сару Джессику Паркер, в третье Шарлиз Терон… Эти иконы меняются также быстро как и сама мода. И для каждого – икона своя, свой образец для подражания. Мне симпатичен стиль Джастина Тимберлейка. Он всегда одевается со вкусом, иногда позволяя себе легкую неряшливость. Так что сегодня для меня, если хотите, – икона стиля – он.  А какой мода будет завтра – не известно!

  

- Какие твои планы на ближайшее время?

 - На апрель и май запланировано много съемок, показов и фотосессий. В конце мая  лечу в Геленджик, где проведу целых три месяца.  В этом году мне исполняется 30 лет, и эту дату я хочу отметить со своей семьей. Я уже пять лет не отмечал свой день рождения в родном городе, думаю юбилей – отличный повод вернуть добрую традицию, когда в мой  день, все самые близкие и родные мне люди рядом!